Компания (NDA) автоматизировала подбор персонала без затрат на программное обеспечение (ПО). Благодаря усилиям команды HR и поддержке специалистов «Форус» весь цикл найма — от создания заявки до выхода сотрудника на работу — проходит в едином цифровом пространстве.
Представьте себе бухгалтерию, где сотрудники буквально живут в офисе: допоздна, по выходным, вручную переносят отчёты из одной системы в другую, борются с ошибками и переработками. Именно так работала Централизованная бухгалтерия муниципального образования Куйтунский район до того момента, как она сделала шаг в цифровизацию с помощью «Аттестованный 1С:Фреш».
Компания по сбору металлолома столкнулась с хаосом в учёте: ручные таблицы Excel, отсутствие печатных форм для актов, риск ошибок и простоя. Владелец понимал, что конкуренты уже перешли на автоматизацию, и обратился в «Форус». Мы предложили решение на базе «1С:Фреш» – облачной платформы, которая не только упростила работу с документами, но и сократила расходы на оборудование.
Компания «Форус» с 1992 года помогает бизнесу упрощать рутинные задачи. Мы автоматизируем процессы, внедряем 1С и облачные решения, а также поддерживаем клиентов в сложных или новых сферах. Так произошло с сервисным центром по ремонту майнингового оборудования, который описали в кейсе.
В «Форус» обратился владелец молочного производства с задачами: срочно наладить учёт маркировки, подключить электронный документооборот и вести бухгалтерию – всё в рамках 35 тысяч рублей.
К нам обратилась компания, которая годами теряла клиентов из-за ошибок в учёте.
Команда «Форус» помогла «Фирма АДИС» перевести учёт из программы «Галактика» в «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП» с синхронизацией с «1С:Зарплата и управление персоналом».
Команда «Форус» помогла «Братскому педагогическому колледжу» перевести учёт трёх точек питания в единую базу «1С:Управление предприятием общепита». Специалисты настроили новую систему с учётом НДС и маркированных товаров, а также установили современное кассовое оборудование.
В этом кейсе мы рассказываем о том, как перевели ООО «Парус» на облачную ИТ-платформу и обеспечить оперативность работы всей инфраструктуры бизнеса. В кейсе рассказываем, как сделали работу технической инфраструктуры клиента стабильной и этапы перехода бизнеса на новую систему.
Один из основных каналов коммуникации в бизнесе – корпоративная почта. В банке пользовались иностранным сервисом Kerio Mail Server. Когда провайдер приостановил работу в России, перед ИТ-отделом банка поставили задачу перевести все процессы на российское решение.
Автоматизация и настройка индивидуальных доработок в 1С:УНФ позволили оцифровать и ускорить процессы производства от приемки заказов до планирования нагрузки цехов на месяц вперед.
Рутинные и операционные процессы – это та часть, которая может занимать существенное количество времени и негативно сказываться на управленческих решениях. С этими сложностями столкнулась компания "ТрейдТехКом".
Автоматизация и настройка индивидуальных доработок в 1С:УНФ позволили оцифровать и ускорить процессы производства от приемки заказов до планирования нагрузки цехов на месяц вперед.
Компания "Форус" разработала и внедрила Единую централизованную информационную систему (ЕЦИС) для управления финансово-хозяйственной деятельностью (ФХД) учреждений, подведомственных Департаменту образования (Деп.Обр).
Оцифровали 80% документов, настроили процессы подписания и доработали систему под многочисленные пожелания пользователей. Подробнее рассказали в кейсе.
Рассказываем о переводе инфраструктуры ОГАУ "Информационно-технический центр Иркутской области" на российское программное обеспечение.
Рассказываем, как благодаря облачным технологиям 1С торговая компания «Автокомфорт» смогла расшириться с одного магазина до оптовой сети с интернет-магазином.
Компания DNS перевела уже 70% сотрудников на кадровый электронный документооборот, сократила расходы на логистику и продолжает переход на КЭДО.
Как создание единой централизованной информационной системы управления ФХД помогло снизить кредиторскую задолженности на 45%.
Разработали систему для управления производством с учетом специфики процессов ИНК, усовершенствовали и перенесли в информационную систему все бумажные операции.
Реализовали бесшовное согласование договоров в "1С:Документоооборот 8. КОРП" из "1С:MDM Управление НСИ" с использованием матриц согласования договоров.
Снизили расходы на содержание бухгалтерских служб и отказались от бумажного документооборота между бухгалтерией и обслуживаемыми предприятиями.
Как снизили расходы бюджета Рязанской области на сопровождение большого количества разрозненных систем и улучшили качество ведения бухгалтерского учета.
Рассказываем, как повысили оперативность отражения операций в учете и увеличили контроль работы подведомственных учреждений на 80%.
Создали единую кассовую информационную систему на базе 1С:Розница, настроили интеграцию с биллинговыми и другими системами.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Принимаю