Форус

Оценки работы специалистов на линии консультаций за сегодня!

  • ОГАУ "ИДЛ"

    спасибо

    01.12.2023
  • ООО "СИВИЛАБ"

    Спасибо. Вопрос решен оперативно.

    01.12.2023
  • МОУ ИРМО "МАЛО-ЕЛАНСКАЯ НШДС"

    Спасибо Большое!

    01.12.2023
  • ФГУП "ОХРАНА" РОСГВАРДИИ

    Спасибо за оперативность и профессионализам!

    01.12.2023
  • МБУК "ДК "Юность"

    Спасибо за быстрое решение возникшей технической ошибки!

    01.12.2023
  • КУЙТУНСКИЙ ПТК

    Быстро решили проблему.

    01.12.2023
  • ООО "ДАР ПЛЮС"

    Спасибо за быстрое решение вопроса!

    01.12.2023
  • ООО "Спектр"

    +++++

    01.12.2023
  • ГАУ ДПО ИРО

    Спасибо за понятную консультацию. Без лишних слов, доступным языком. Я довольна.

    30.11.2023
  • МБОУ ТАРНОПОЛЬСКАЯ СОШ

    Большое спасибо за быстрое реагирование.

    30.11.2023

Какие консультации мы проводим
для тарифа ПРОФ?

Простые вопросы — без списания минут

  • Форус-чат в Telegram без подключения к базе

    отвечаем на вопросы без анализа данных в режиме онлайн

  • «Простой вопрос» с подключением, но без анализа данных

    демонстрируем верный порядок работы программ, делимся методическими материалами

Сложные вопросы — списание минут из тарифа

  • Консультации с анализом данных

    ищем ошибки и демонстрируем порядок их корректировки, проверяем отдельные участки учёта

  • Консультации с ведущими специалистами

    проводим аудит, разбираем методологию, разрабатываем инструкции и формируем порядок работы под особенности организации

Подробнее о консультациях

Получить помощь консультанта вы можете в удобном для вас формате: по телефону или с подключением к базе через интернет. Специалисты линии консультаций свяжутся с вами в интервале плюс/минус 1 час от времени, согласованного в электронной очереди

Тест-драйв на 7 дней бесплатно

Получайте ответы на простые вопросы без анализа данных в базе в режиме онлайн!

Подключить

Что ещё важно знать о Линии консультаций?

Услуги Линии консультаций 1С предоставляются для пользователей зарегистрированных лицензионных продуктов при наличии договора 1С: КП/1С:ИТС (исключение: пользователи базовых версий 1С 8) и балансе пакета от 10 минут и выше. Подробную информацию о том, какие вопросы и как мы решаем, вы найдёте в нашей памятке.

По телефону линии
Позвоните и узнайте ориентировочное время на текущий день.

В Личном кабинете
Зайдите и выберите удобное время в течение ближайшей недели и консультанта.

Через оператора или менеджера
Центра продаж +7 (3952) 78-00-00
Центра сопровождения и внедрения +7 (3952) 78-23-08

Это зависит от сложности вопроса и формата:

В Форус-чат простой вопрос в Telegram — мы обрабатываем запросы в рабочее время в порядке живой очереди.

По телефону — мы свяжемся с вами в интервале плюс/минус 1 час от времени, согласованного в электронной очереди. Очередь может превышать 2 рабочих дня в периоды сдачи отчётности, а также в случае сложных изменений в программе и законодательстве.

Для того чтобы мы подключились к вашему рабочему компьютеру, необходимо установить 1С-Коннект или AmmyyAdmin.

1С-Коннект. Краткая инструкция:

  1. Скачайте программу
  2. Запустите программу (ярлык на рабочем столе)
  3. Выберите необходимую Линию поддержки
  4. Напишите вопрос в чат специалисту

Заполните форму, если программа не зарегистрирована.

AmmyyAdmin. Краткая инструкция:

  1. Скачайте программу
  2. Сообщите свой ID «Оператору»
  3. Нажмите кнопку «Запустить»
  4. Нажмите кнопку «Разрешить», при соединении оператора

  • Время консультации начинается с момента формулировки вопроса, заканчивается после устного подтверждения решения вопросов.
  • Минимальный объём списания при одном обращении — 10 минут.
  • Время консультации при списании округляется до десятков минут по правилам математики. Например, консультация длительностью 13 минут при списании округляется до 10, консультация длительностью 17 — до 20 минут.
  • Простой вопрос — если решение вопроса заняло меньше 10 минут и при этом не потребовался анализ данных в базе, консультация предоставляется бесплатно (при наличии договора 1С: КП ПРОФ/1С:ИТС ПРОФ).

  1. Ввод информации и формирование отчётов. Этим занимается Центр Аутсорсинга Бухгалтерских Услуг
  2. Вопросы по ведению финансово-хозяйственной деятельности и учёту в соответствии с законодательством, за исключением предоставления подборок материалов из информационной системы и проведения индивидуального аудита. Эту информацию вы получите на тренингах, на семинарах 1С: Консалтинг или на консультациях от ведущих специалистов.
  3. Вопросы по 1С: КА/ERP, доработки, переход на новую редакцию/план счетов. Оценка, планирование и оказание этих услуг выполняются в соответствии с план-графиком, который согласовывается дополнительно в рамках корпоративного сопровождения.
  4. Обучение программированию и функционалу конфигураций. Курсы, семинары и корпоративное обучение проводит Учебный Центр.

Мы собрали инструкции, отчёты и обработки на все важные для бухгалтера темы: страховые взносы и НДФЛ, ЭТК, работа в 1С, видеозаписи обучающих мероприятий и др. После важных изменений в законодательстве и обновлений мы добавляем новые материалы: например, видео-уроки по переходу с ЕНВД на УСН и др.

Для удобного взаимодействия мы предоставляем доступ к Личному кабинету

Запись на консультации в удобное время

Выбор любимого специалиста

Детальная история обращений

Доступ к полезным материалам

Памятки и инструкции для работы в 1С

Мы собрали полезные материалы, которые пригодятся при работе с программными продуктами 1С. С ними вы сможете решить многие задачи самостоятельно!

Смотреть инструкции

Почему "Форус"?

>

25

лет сопровождаем 1с

Мы - крупнейший консультационный центр в Сибири и на Дальнем Востоке. Наш профессионализм подтверждён статусами.

15/7

Консультируем

Ежедневно наши системные администраторы 1С готовы решить ваш вопрос.

>

10 000

клиентов

Сопровождаем организации во всех регионах России. Помогаем вести учёт коммерческим компаниям и государственным учреждениям.


Наши статусы

Пример задачи

Как мы на консультации «нагнали» учёт за три месяца

icon-search

Задача

Клиент – ОКГУ «Центр профилактики наркомании» перешли на редакцию 1С:ЗКГУ 3.1, но продолжили вести учёт в прежней программе. Спустя некоторое время появилась задача начать работать в новой программе и внести в неё все данные за предшествующее время.

icon-search

Предложенное решение

Для решения этой задачи наш специалист провёл консультацию по телефону, которая длилась семь часов.

icon-result

Результат

В итоге мы внесли данные за три месяца, сверили со старой программой и сформировали контрольные отчёты. По завершении консультации пользователь научился основам работы в новой редакции.

Оставить заяку

Нужен доступ к Линии консультаций 1С и техподдержке? Заполняйте форму, и мы свяжемся с вами.

Контакты

Менеджеры линии консультаций:

Для г. Иркутск
+7 (3952) 78-23-08
+7 (3952) 71-82-08
Для г. Братск
+7 (3953) 21-63-01
График работыпн-пт 09:00-18:00 по ИРК времени

По программным продуктам:

  • 1С:Бухгалтерия 8
  • 1С:БГУ 8

+7 (3952) 78-23-06

+7 (3952) 71-82-06

По программным продуктам:

  • 1C:Зарплата и управление персоналом 8
  • 1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8

+7 (3952) 78-23-05

+7 (3952) 71-82-05

По программным продуктам:

  • 1С:Управление торговлей 8
  • 1С:Розница 8

+7 (3952) 71-82-00

1C:Управление нашей фирмой

+7 (3952) 78-19-94

+7 (3952) 50-40-94

Обслуживание кассовой техники, торгового оборудования

+7 (3952) 50-44-70

График работы
пн-пт 08:00-19:00
сб-вс 09:00-18:00

Администрирование 1С и работы компьютера

+7 (3952) 78-23-04

+7 (3952) 71-82-04

График работы
пн-пт 08:00-19:00

1С-Отчётность

8-800-700-33-01

Специалисты линии консультаций свяжутся с вами в интервале плюс/минус 1 час от времени, согласованного в электронной очереди

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Принимаю