Форус

Как организовать учёт и ускорить работу в сервисном центре по ремонту майнингового оборудования

 

Как организовать учёт и ускорить работу в сервисном центре по ремонту майнингового оборудования

Малый и средний бизнес Бизнес решения
06.08.2025 Время прочтения: 6 минут

Компания «Форус» с 1992 года помогает бизнесу упрощать рутинные задачи. Мы автоматизируем процессы, внедряем 1С и облачные решения, а также поддерживаем клиентов в сложных или новых сферах. Так произошло с сервисным центром по ремонту майнингового оборудования, который описали в кейсе.

  • Входим в ТОП-150 крупнейших ИТ-компаний
    России
  
  • 3-е место в рейтинге 1С по продажам и
    сопровождению
  
  • Более 10 000 клиентов уже доверяют нам свои
    задачи

Чётко определили проблемы и задачи

Новая сфера, в которой нет готовых процессов

Ремонт майнинговых машинок в сервисных центрах стал популярным не так давно, поэтому ещё нет чёткой схемы, как организовать работу и как лучше вести учёт. Из-за отсутствия налаженной схемы работы также нет и связки бизнес-процессов – продажи, приёмки и отгрузки товара, передачи на комиссию.

Задача: Нужна чёткая схема процессов, что, как и в каком порядке происходит.

Ручной поиск клиентов

Сотрудники при приёмке каждый раз вручную вписывали многозначные номера машинок, из-за чего часто допускали ошибки и искали машинку дольше.  Также необходимо вести и хранить историю клиента о том, какая машинка ему принадлежит, где она находится, какие работы проведены, и какие гарантии действуют на эти работы.

Задача: Организовать учёт оборудования для поиска информации в пару кликов.

Отсутствие сводной информации

Офисы находятся в разных частях города, и их сложно контролировать. Для руководителя была непрозрачной работа центров – какая выручка, сколько заказов, на каком этапе, а ежедневно приезжать на каждую точку возможности не было.

Задача:  Наладить контроль с любого устройства в любом месте.


Проанализировали и предложили решение

Сервисному центру не хватало отлаженного процесса, но важно было сделать работу для сотрудников проще, чтобы они могли оперативно найти машинку клиента и оказать сервисные услуги. Так же важно удалённо контролировать работу менеджеров, так как руководитель постоянно в разъездах.

Обсудили с клиентом возможные варианты процессов, помогли выстроить их и предложили попробовать вести учёт в облачной 1С:Фреш. Также разработали отчёты с учётом специфики сферы для серийного учёта машинок.

Теперь процессы работают быстро и слаженно!

  • Каждый сотрудник знает свою зону ответственности и порядок действия при работе.
  • Сотрудники оперативно работают с клиентами и быстро находят необходимую информацию в программе.
  • Руководитель в любое время контролирует работу сотрудников, нагрузку центров, количество клиентов и выручку со смартфона.

А ещё в 1С:Фреш компания может вести не только управленческий, но и бухгалтерский учёт, а также формировать и сдавать отчётность в контролирующие органы.


Решим даже то, что другие считают сложным

Автоматизируем учёт оборудования, настроим прозрачные отчёты для контроля выручки и заказов в реальном времени, обеспечим доступ к 1С из любой точки мира. Сократим рутину, снизим издержки и найдём подход даже если ваша ниша уникальна и требует нестандартных решений. 

Оставить заявку


Дополнительную информацию вы можете получить по телефону

+7 (3952) 78-00-00

Все кейсы

Больше интересного

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на рассылку: новости, акции, мероприятия и полезная информация. Подробнее о наших рассылках

Нажимая кнопку "Подписаться", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

рассылка

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.

Принимаю