Форус

1С:Фреш подходит для любой сферы

Торговля

Сфера услуг

Общепит

Строительство

Производство

Логистика

Самозанятые

Преимущества 1С:Фреш

Весь учет в одном месте

Не нужно вести отчеты в разных сервисах и вручную сводить показатели для анализа или сдачи отчетности.

Контроль за бизнесом

Следите за показателями бизнеса в режиме онлайн с любого устройства и быстро реагируйте на изменения.

Отечественное
ПО

1С — российская компания, которая не уйдет с рынка и не доставит неожиданных проблем.

Быстрая работа на любом ПК

1С в облаке будет хорошо работать даже на слабом компьютере, нужен лишь хороший интернет.

Все данные под защитой

Базы хранятся в облаке на защищенных серверах 1С, поэтому не будут взломаны или утеряны.

Актуальные формы отчетов

Благодаря автообновлению сервиса вы всегда сдаете отчётность по актуальным формам.

Решение для самых популярных задач

1С:УНФ в облаке — готовое решение для ведения учёта в малом и среднем
бизнесе. Всё, что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад,
производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчётность и
CRM.

  • Увеличьте прибыль и уменьшите затраты

    Анализируйте показатели отчётов и эффективность работы сотрудников. Планируйте продажи на основе предыдущих периодов. Подключайте торговое оборудование, в т.ч. онлайн-кассы по 54-ФЗ.

  • Быстрее обрабатывайте заказы

    Сервис автоматизирует все операции для оптовой, розничной и электронной торговли, доставки, сферы услуг и производства. Обрабатывайте ещё больше заявок и быстрее выполняйте заказы покупателей с помощью 1С.

  • Быстро реагируйте на изменение спроса

    У вас всегда под рукой информация о доходах и расходах, дебиторской и кредиторской задолженности, сумме продаж и незакрытых заказов, выручке и себестоимости, остатки на счетах и в кассах.

  • Оптимизируйте остатки на складах

    1С:УНФ учитывает запасы на нескольких складах, в производстве, в торговых точках. Автоматически рассчитывает потребность в запасах на основании заказов.

  • Настройте интеграцию с другими программами и сервисами

    Вы можете расширить возможности сервиса и упростить работу с помощью интеграций и дополнительных сервисов. Например, интеграции с сайтами, клиент-банком, ЕГАИС, ЭДО и другими программами 1С.

  • Увеличьте выручку за счёт повторных продаж

    В CRM есть всё: база клиентов и удобная карточка каждого из них, история взаимоотношений, планирование встреч и переговоров, выставление счетов и документов, воронка продаж и др.

"1С:Бухгалтерия" — удобный сервис для бухгалтеров, бухгалтерских фирм и аутсорсеров.

  • Ведите бухгалтерский и налоговый учёт

    Владельцы бизнеса обязаны вести бухучёт, и в "1С:Бухгалтерия" есть всё, что нужно:

    • Учёт по всем СНО
    • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности
    • Учёт МПЗ
    • Складской учёт
    • Учёт торговых операций
    • Учёт операций банк и касса
    • Учёт взаиморасчетов
    • Учёт ОС и НМА
    • Учёт налогов
    • Учёт ЗП
  • Формируйте и сдавайте отчётность

    Отправляйте регламентированную отчётность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкорегулирование, Росприроднадхор и ФСТ, а также проводите сверки с налоговой и ПФР.

  • Получите доступ к справочным материалам

    Подписка на 1С:ИТС уже включена в стоимость. Вы получите доступ к справочникам, методикам, инструкциям, консультациям по законодательству и работе в 1С и шаблоны юридических документов.

  • Снижайте финансовые риски

    Сверяйте счета-фактуры организации и контрагентов прямо в 1С. В случае расхождений не нужно искать документ в архивах, просто переходите в исходный документ для корректировки.

  • Снижайте налоговые риски

    Оценивайте риски в работе с контрагентами с помощью специальных индексов в "1СПАРК Риски".

  • Ведите учёт нескольких юр. лиц в 1 программе

    Выполняйте быстрее рутинные операции с "1С:Мультибух". Сервис автоматически распределяет сканы документов между базами организаций, формирует отчеты и декларации, проверяет качество учёта.

1С:ЗУП в облаке — всё, что нужно для расчёта зарплаты и кадрового учёта.

  • Ведите кадровый учёт

    В несколько кликов составляйте штатное расписание, оформляйте приемы на работу, переводы, увольнения и другие изменения. Также программа облегчит подготовку договоров подряда и ведение воинского учёта.

  • Рассчитывайте зарплату и др. начисления

    В программе доступен расчёт всех форм оплаты труда, надбавок, доплат и компенсаций, премий, отпусков, больничных и командировок, НДФЛ и страховые взносы, расчеты по займам и другое.

  • Выплачивайте зарплату

    Начисляйте аванс, межрасчётные выплаты и окончательный расчёт в безналичной форме с помощью электронного обмена с банками или наличными.

  • Сдавайте отчётность и уплачивайте налоги

    Формируйте и отправляйте отчётность прямо из 1С:

    • Квартальная отчётность и др. сведения для ПФР
    • 4-ФСС и документооборот в рамках пилотного проекта ФСС
    • 2-НДФЛ, в том числе за сторонних лиц (не сотрудников)
    • Отчётность в Росстат: П-4 и др.
  • Готовьте расчётные листы в один клик

    Получайте заявки на кадровые документы и оформляйте расчётные листы, справки и отпуска прямо в 1С благодаря сервису "1С:Кабинет сотрудника".

Уже работаете в 1С и хотите перейти в облако?

Оставьте заявку, мы предложим самые выгодные условия по переносу баз!

Перейти в облако
Перейти в облако

1С в телефоне

Прямо в мобильном приложении:

Более 10 полезных сервисов

Дополнительно в 1С:Фреш встроены сервисы для методической поддержки,
работы с контрагентами и работы бухгалтера.

Обмен электронными документами

Забудьте о рисках потери документов — обменивайтесь ими в электронном виде прямо из 1С.

Удобная работа с контрагентами

Не тратьте время на заполнение реквизитов контрагента — сервис сделает это автоматически.

Проверка надёжности контрагентов

Оцените платежеспособность контрагента и риски работы с ним.

Электронная сдача отчётности

Готовьте и сдавайте отчётность во все контролирующие органы прямо из 1С.

Работа с банком напрямую из 1С

Отправляйте платежи в банк и получайте выписки по расчётным счетам прямо из 1С

Удобная работа с номенклатурой

Пользуйтесь единым каталогом карточек товаров, чтобы точно вести учёт продаж, запасов и пр.

Тарифы

Вы выбираете тариф, исходя из необходимых вам услуг. Точная стоимость будет
зависеть от количества баз, рабочих мест и количества часов технического
специалиста.

Промо 30 дней

Бесплатно

  • Одна из программ на выбор: 1С:УНФ, 1С:ЗУП, 1С:Бухгалтерия, и др.
  • 2 одновременных сеанса
  • Ежедневное резервное копирование данных
  • Консультации по 1С:Фреш
  • Мобильное приложение
  • Сервисы: 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С:Номенклатура
  • Сервис 1С-Отчётность

Базовый

от 1 300 ₽ 1 месяц

  • Одна из программ на выбор: 1С:УНФ, 1С:ЗУП, 1С:Бухгалтерия, и др.
  • 2 одновременных сеанса
  • Ежедневное резервное копирование данных
  • Консультации по 1С:Фреш
  • Мобильное приложение
  • Сервисы: 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С:Номенклатура
  • Сервис 1С-Отчётность

ПРОФ

Лучший

от 3 300 ₽ 1 месяц

  • Несколько программ на выбор: 1С:УНФ, 1С:ЗУП, 1С:Бухгалтерия, и др.
  • 5 одновременных сеансов
  • Ежедневное резервное копирование данных
  • Консультации по 1С:Фреш
  • Мобильное приложение
  • Сервисы: 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С:Номенклатура
  • Сервис 1С-Отчётность

Не нашли подходящий тариф?
Подберем для вас индивидуальные условия.

Хочу свой тариф

Что ещё предлагаем?

“Форус” — это все услуги в одном месте! Комплексно автоматизируем ваш бизнес, уделяя внимание всем деталям.

  • Зарегистрируем в системе маркировки
  • Выпустим УКЭП
  • Подберем программу и настроим оборудование

  • Проведем аудит бухгалтерских баз
  • Сформируем и сдадим отчетность
  • Снизим налоговую нагрузку

  • Поставим оборудование
  • Настроим онлайн-кассу
  • Закупим сканеры и другое необходимое оборудование

Наши компетенции

Группа компаний "Форус" уже более 30 лет является проводником передовых IT-решений.

1

место

в Росcии по облачным
сервисам 1С и Microsoft

>

500

компаний перевели
в облако

1

из

крупнейших

1 из крупнейших
IT-компаний Сибири
и Дальнего Востока

>

100

решений
для бизнеса


Наши статусы

Кейсы

Как мы работаем с клиентами

Наши клиенты

С нами работают более ста компаний разных сфер деятельности


...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Часто задаваемые вопросы

Если вы ещё не работали в 1С и думаете, какую программу лучше приобрести, позвоните по номеру 8-800-700-22-34, наш менеджер проконсультирует вас, учитывая объёмы и потребности бизнеса.

Облачная 1С оптимальна для малого и среднего бизнеса и имеет ряд преимуществ. Вы всегда будете работать в актуальной версии программы, ваши данные будут в безопасности даже в случае поломки техники, сможете работать как в офисе, так и дома и многое другое. Однако бывают случаи, когда компании лучше работать в "коробочной" 1С. Лучше всего проконсультироваться с нашими специалистами по телефону 8-800-700-22-34.

Сервис 1С:Фреш обновляется автоматически фирмой 1С. Пользователи всегда заранее оповещаются о предстоящем обновлении, которые проходят в ночное время, что позволяет работать в сервисе без перебоев и неудобств.

При создании 1С:Фреш были учтены процессы, опыт и требования к учету компаний из разных сфер, поэтому облачная 1С подойдет 90% малого бизнеса. Однако, если и понадобятся какие-то доработки, то в 1С:Фреш возможны изменения, например настройка дополнительных отчетов.

Перейдите на сайт 1cfresh.com. На начальной странице сайта введите логин и пароль и нажмите кнопку "войти". Готово, вы вошли в сервис.

Запустите тонкий клиент. В выведенном окне "Запуск 1С:Предприятия":
  • откройте группу 1cfresh.com
  • выделите в ней нужное приложение или строку Личный кабинет (1cfresh.com)
  • нажмите кнопку 1С:Предприятие.
Если будет выведено окно ввода логина и пароля, введите в него свои логин и пароль в сервисе и нажмите кнопку "Ок". Будет запущено выбранное вами приложение или запущен ваш личный кабинет в сервисе 1cfresh.com. Все, вы можете работать в сервисе.

Стоимость начинается от 6500₽ в зависимости от количества необходимых сеансов — чем больше рабочих мест вы покупаете, тем ниже стоимость каждого из них.

Наши контакты

Нужна консультация? Звоните!
Или заполняйте форму, и мы свяжемся с вами.

Автоматизация бизнеса

+7 (3952) 78-00-00

sales@forus.ru

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Принимаю