Форус

Области консультации

Консультируем по всем вопросам бухгалтерского, налогового
и кадрового учета и расчета зарплаты

Бухгалтерия
и налогообложение

  • Нужно ли подтверждать нулевой НДС?
  • Может ли ИП принять в расходы договор купли-продажи оборудования от физ. лица?
  • Что делать, если отчетность не была сдана вовремя?

Выбор системы налогообложения

  • Какая система налогообложения подходит организации с 5 сотрудниками?
  • В каком случае ИП на УСН может работать с НДС?
  • Как перейти с УСН на ОСНО?

Налоги, взносы, пени, штрафы

  • Как вернуть переплату по налогам?
  • Что делать, если налог был отправлен по неправильным реквизитам?
  • Какие размеры штрафа за сдачу неправильной отчётности?
  • Законная оптимизация налогов

Расчет зарплаты
и кадровый учет

  • Можно ли выплачивать зарплату почтовым переводом и как это отразить?
  • Если директору ООО начисляются дивиденты, должен ли он уплачивать страховые взносы и НДФЛ за себя как за сотрудника?
  • Чем отличается расчет зарплаты для сотрудника на удаленке?

Банковский светофор
и операции

  • Как открыть расчётный счёт?
  • Оплата через qr-код – это то же самое, что безналичная оплата?
  • Как не попасть в зону риска в рамках Банковского светофора?
  • Что делать, если присвоен средний или высокий уровень риска по светофору?
  • Какие операции считаются сомнительными?

Мобилизация

Мобилизация

  • Как поступить, если повестка о явке работника в военкомат пришла в организацию?
  • Оплата за дни мобилизации сотрудника
  • Ведение учета бронирования сотрудников
  • Трудовой договор с мобилизованным сотрудником

Учет дебиторской
и кредиторской задолженностей

  • На каких счетах отражается дебиторская и кредиторская задолжености?
  • Когда возникает дебиторская задолженность?
  • Что делать с кредиторской задолженностью при банкротстве?

Учет основных средств
и материальных запасов

Учет основных средств
и материальных запасов

  • Как поставить на баланс ценные бумаги?
  • Как оформить амортизацию транспортного средства?
  • Как отразить материальные запасы в отчётности?

И другие вопросы…

И другие вопросы…

  • Как изменить размер уставного капитала?
  • Как рассчитать оплату за учебный отпуск сотрудника?
  • Как подготовиться к налоговой проверке?

Эксперты, которые вам ответят

Наш опыт — ваше преимущество. Мы знаем все тонкости работы с бухгалтерской отчетностью и контролирующими органами. Вам нужно лишь заполнить форму, и мы поможем вам в любом вопросе!

Евгения

Опыт > 10 лет

Татьяна

Опыт > 20 лет

Галина

Опыт > 20 лет

Наталья

Опыт > 13 лет

Анна

Опыт > 9 лет

Елена

Опыт > 17 лет

Ирина

Опыт > 10 лет

Александра

Опыт > 15 лет

Получить консультацию бухгалтера

Часто задаваемые вопросы

Необходимо уточнить реквизиты вашей налоговой инспекции (ИНН, КПП, Наименование, р/с), КБК по которому выставлен штраф, ОКТМО – территориальный код вашего места регистрации и подготовить платежное поручение. Платежное поручение можно подготовить в программе 1С, в клиент-банке, через сервис уплаты налогов и пошлин (nalog.ru)

Если после камеральной проверки инспектор обнаружит нарушение законодательства, то будет выставлен акт налоговой проверки, который отправляется на юридический адрес по почте, либо отправляется по ТКС. С даты получения акта есть месяц, чтобы написать ходатайство об уменьшении штрафа, которое будет рассмотрено при рассмотрении акта налоговой проверки и повлияет на решение инспектора. Штраф может быть уменьшен до 8 раз, в зависимости от смягчающих обстоятельств.

Мы помогаем готовить необходимые документы по требованию налоговой: оборотно-сальдовые ведомости, карточки счетов, пояснения в налоговую; проверяем документы на правильность оформления.

При проведении камеральной проверки налоговой может быть запрошены только те документы, которые указаны в ст.88 НК РФ, чаще всего это договор, счет-фактуры, акты, товарные накладные, транспортные накладные и пояснения.

После подтверждения приема требования, срок для представления документов 5 или 10 рабочих дней (указано в требовании), для предоставлении пояснений — 5 рабочих дней. Дату приема требования, от которой высчитывается срок, необходимо рассчитать в зависимости от способа получения требования.

Основания для предоставления рассрочки или отсрочки прописаны в ст.64 НК РФ: есть понесен ущерб в связи с катастрофой, есть риск банкротства, сезонный характер работы, невозможность единовременной уплаты (только в случае рассрочки). Для рассмотрения вопроса о возможности получения отсрочки или рассрочки необходимо обратиться в Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения заинтересованного лица либо в Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам и предоставить необходимые документы. Под каждое основания собирается разный вид документов.

Как это работает?

У вас есть вопрос на тему бухгалтерского учёта? Задайте его нам и получите развернутый ответ! Консультация может проходить в двух форматах – в формате личной встречи или онлайн.

Заполните форму и задайте ваш вопрос

Выберите формат консультации

Ожидайте звонка менеджера для выбора даты и времени консультации

Тарифы

По итогам консультации вы получите письменный ответ с разбором вашего
вопроса. Во время консультации бухгалтер посмотрит предоставленные
вами документы для более корректного разбора вопроса.

30 минут
1 000 ₽

1 час
2 000 ₽

2 часа
4 000 ₽

Поможем вести учет легко и в рамках закона!

Мы предлагаем не только консультации, но и полноценное  бухгалтерское обслуживание. Возьмем всю бухгалтерию на себя или  распределим задачи с вашим бухгалтером. Оптимизируем налоговую  нагрузку и сэкономим от 300 000 рублей в год!

Рассчитать стоимость

Что думают наши клиенты

  • Помощь в открытии бизнеса и ведение учёта

    Мы с партнёром по бизнесу решили очень ответственно подойти к созданию своего дела, для этого нам нужно было предварительно проконсультироваться с бухгалтером. Перед регистрацией компании мы обсудили со специалистом вопросы, которые нас волновали в первую очередь: какую должность выбрать, как выбрать юр. адрес, на какой системе налогообложения остановиться и т. д. Это позволило нам сразу отмести половину "подводных камней".

  • Качественный учёт и сдача нулевой декларации по ОСНО

    "Недавно я стала предпринимателем, и из-за рабочих вопросов и задач на бухучет у меня не оставалось времени. Для меня было важно, чтобы с бухгалтерией всё было в порядке, поэтому я обратилась в 1С:БухОбслуживание Форус. Бухгалтеры помогли мне исправить прошлые ошибки в учете и сделали это быстро. Теперь я спокойна за свою бухгалтерию и знаю, что отчётность сдаётся вовремя".  

  • Бухгалтерский учёт для группы компаний "ООО Рента"

    "Схема работы с бухгалтерами уже давно налажена и работает «как часы».
    Они всегда на связи, если у нас появляются вопросы, отчётность сдают в срок, выполняют все свои обязанности добросовестно и качественно". Читать подробнее

  • Удалённое ведение учёта в компании "ООО Профи"

    "В переходе на аутсорсинг я вижу только положительные стороны.
    Мне больше не нужно думать правильно ли сдал бухгалтер декларацию, ведь специалисты несут не только моральную, но и финансовую ответственность за свою работу". Читать подробнее

  • Ведение бухгалтерии торговой компании "Кельтский узел"

    "Услуги аутсорсинговой компании обходятся нам дешевле, чем штатный сотрудник.
    Меня полностью устраивает команда "1С:БухОбслуживание Форус", ни разу меня не подводили, поэтому я даже не рассматриваю другие варианты". Читать подробнее

  • Сокращение расходов "Сибирской промышленной компании"

    "Каждый месяц мы экономим как минимум 50% от прежних затрат за счет сокращения бухгалтерии. 
    Отсутствие штрафов и пени позволяет больше не выводить из оборота денежные средства, которые необходимы при расчете с кредиторами". Читать подробнее

  • Бухгалтерское обслуживание типографии "Полиграф"

    "Работать с бухгалтером удалённо очень удобно.
    Работа построена так: мы самостоятельно вносим первичную документацию, а сотрудники компании проверяют правильность заполнения мною документов в облаке 1C, а дальше я не вникаю в работу бухгалтеров, вижу только результат". Читать подробнее

  • Расчёт заработной платы для клининговой компании "Ангелы порядка"

    "Специалисты "1С:БухОбслуживание.Форус" постоянно проверяют работу наших кадровиков и менеджеров и помогают, если возникают какие-то сложности при оформлении документов, при работе с программой". Читать подробнее

Уже ведете бухгалтерию?
Проверим на ошибки и штрафы

  • Оценим правильность ведения базы
  • Проанализируем общее состояние бухгалтерии
  • Дадим рекомендации по исправлению ошибок

Заполните форму и получите аудит баз
абсолютно бесплатно!

*Услуга доступна только для предпринимателей

Подробнее об аудите

Почему “Форус”?

Группа компаний "Форус" уже более 30 лет является проводником передовых IT-решений.

Мы также являемся представителем франчайзингового проекта «1С:БухОбслуживание». Оказываем бухгалтерские услуги на высшем уровне!

company
>

10

лет ведём бухучёт клиентов

Работаем с 2010 года. Постоянно повышаем квалификацию и знаем всё о законодательстве!

>

850

компаний на обслуживании

Сопровождаем компании малого и среднего бизнеса разных сфер деятельности по всей России.

>

100

решений для бизнеса

Автоматизируем процессы, поставляем оборудование и программное обеспечение, оказываем техподдержку.

Наши контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, и мы подробно проконсультируем вас!

Телефон

8-800-234-14-15

Эл. почта

1cbo@forus.ru

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Принимаю