Компания полностью ушла от бумажных кадровых документов и перешла на электронный документооборот с помощью «1С:Кабинет сотрудника». Теперь оформление занимает несколько минут, а сотрудники могут подписывать всё удалённо – из дома и даже из поездки.
Столкнувшись с растущими объёмами корреспонденции и сложностями в контроле исполнения, производственное предприятие (NDA) обратилось к команде «Форус» для внедрения системы «1С:Документооборот 3.0». Проект позволил перевести работу с документами в цифровой формат и обеспечить прозрачное управление поручениями на всех уровнях предприятия.
Автоматизация обработки заказов с применением нейросетей и 1С позволила синхронизировать производство с реальными продажами и избавиться от ручного ввода данных.
Раньше организация доставки в компании «Сервис-Партнёр» была завязана на ручных операциях: сотрудники обрабатывали сотни документов, сталкивались замедлением логистики и угрозой штрафов за срыв сроков. Внедрение «1С:Управление нашей фирмой» помогло ускорить работу и оформление всех документов.
Команда «Форус» помогла индивидуальному предпринимателю модернизировать складской учёт и обновить «1С:Управление торговлей» до последней версии. В результате организация с минимальным влиянием на текущую работу совершила переход на новую программу, ускорила скорость обслуживания клиентов и реализовала учёт в соответствии с изменениями законодательства.
Как «Форус» помог общеобразовательной школе перейти на отечественное ПО для коммуникации и работы с документами, подключив к сервису 500 + пользователей.
Правительство Камчатского края через Центр финансового обеспечения при Министерстве финансов региона столкнулось с проблемой разбросанных данных и устаревших процессов, которые мешают прозрачности и оперативности принятия решений.
Компания (NDA) автоматизировала подбор персонала без затрат на программное обеспечение (ПО). Благодаря усилиям команды HR и поддержке специалистов «Форус» весь цикл найма — от создания заявки до выхода сотрудника на работу — проходит в едином цифровом пространстве.
Представьте себе бухгалтерию, где сотрудники буквально живут в офисе: допоздна, по выходным, вручную переносят отчёты из одной системы в другую, борются с ошибками и переработками. Именно так работала Централизованная бухгалтерия муниципального образования Куйтунский район до того момента, как она сделала шаг в цифровизацию с помощью «Аттестованный 1С:Фреш».
Компания по сбору металлолома столкнулась с хаосом в учёте: ручные таблицы Excel, отсутствие печатных форм для актов, риск ошибок и простоя. Владелец понимал, что конкуренты уже перешли на автоматизацию, и обратился в «Форус». Мы предложили решение на базе «1С:Фреш» – облачной платформы, которая не только упростила работу с документами, но и сократила расходы на оборудование.
Компания «Форус» с 1992 года помогает бизнесу упрощать рутинные задачи. Мы автоматизируем процессы, внедряем 1С и облачные решения, а также поддерживаем клиентов в сложных или новых сферах. Так произошло с сервисным центром по ремонту майнингового оборудования, который описали в кейсе.
В «Форус» обратился владелец молочного производства с задачами: срочно наладить учёт маркировки, подключить электронный документооборот и вести бухгалтерию – всё в рамках 35 тысяч рублей.
К нам обратилась компания, которая годами теряла клиентов из-за ошибок в учёте.
Команда «Форус» помогла «Фирма АДИС» перевести учёт из программы «Галактика» в «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП» с синхронизацией с «1С:Зарплата и управление персоналом».
Команда «Форус» помогла «Братскому педагогическому колледжу» перевести учёт трёх точек питания в единую базу «1С:Управление предприятием общепита». Специалисты настроили новую систему с учётом НДС и маркированных товаров, а также установили современное кассовое оборудование.
В этом кейсе мы рассказываем о том, как перевели ООО «Парус» на облачную ИТ-платформу и обеспечить оперативность работы всей инфраструктуры бизнеса. В кейсе рассказываем, как сделали работу технической инфраструктуры клиента стабильной и этапы перехода бизнеса на новую систему.
Один из основных каналов коммуникации в бизнесе – корпоративная почта. В банке пользовались иностранным сервисом Kerio Mail Server. Когда провайдер приостановил работу в России, перед ИТ-отделом банка поставили задачу перевести все процессы на российское решение.
Автоматизация и настройка индивидуальных доработок в 1С:УНФ позволили оцифровать и ускорить процессы производства от приемки заказов до планирования нагрузки цехов на месяц вперед.
Рутинные и операционные процессы – это та часть, которая может занимать существенное количество времени и негативно сказываться на управленческих решениях. С этими сложностями столкнулась компания "ТрейдТехКом".
Автоматизация и настройка индивидуальных доработок в 1С:УНФ позволили оцифровать и ускорить процессы производства от приемки заказов до планирования нагрузки цехов на месяц вперед.
Компания "Форус" разработала и внедрила Единую централизованную информационную систему (ЕЦИС) для управления финансово-хозяйственной деятельностью (ФХД) учреждений, подведомственных Департаменту образования (Деп.Обр).
Оцифровали 80% документов, настроили процессы подписания и доработали систему под многочисленные пожелания пользователей. Подробнее рассказали в кейсе.
Рассказываем о переводе инфраструктуры ОГАУ "Информационно-технический центр Иркутской области" на российское программное обеспечение.
Рассказываем, как благодаря облачным технологиям 1С торговая компания «Автокомфорт» смогла расшириться с одного магазина до оптовой сети с интернет-магазином.
Подпишитесь на рассылку: новости, акции, мероприятия и полезная информация. Подробнее о наших рассылках
Нажимая кнопку "Подписаться", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Принимаю