29.11.2013 Отчётность Сопровождение 1С Бюджетным учреждениям
В связи с тем, что в антимонопольные органы часто поступают заявления о получении нежелательной рекламы по СМС, Федеральная антимонопольная служба РФ (далее – ФАС РФ) разработала новый способ подачи жалобы на рекламораспространителей.
ФАС РФ напомнила, что СМС-реклама может рассылаться абоненту исключительно с его согласия. При этом по требованию абонента рассылку необходимо немедленно прекратить.
Если этого не будет сделано, то распространитель рекламы будет привлечен к административной ответственности.
Однако для того, чтобы привлечь рекламораспространителя к ответственности, антимонопольный орган должен располагать рядом доказательств допущенного им нарушения, в том числе:
К жалобе, подаваемой через приложение, автоматически прикрепляется изображение СМС-сообщения, а также фотография (скан-копия) согласия гражданина на получение информации о его телефонных соединениях и поступивших СМС. Кроме того, в антимонопольную службу пересылается информация об операторе связи и почтовом адресе абонента.
Получив такую жалобу, ФАС РФ привлекает рекламораспространителя к административной ответственности.
Для того чтобы не быть привлеченным к административной ответственности за распространение рекламы посредством СМС-сообщений, необходимо перед началом рассылки получить согласие абонента на получение такой рекламы, а в случае поступления жалобы от абонента – немедленно прекратить рассылку.
Дополнительная информация по телефону
Подпишитесь на рассылку для бухгалтеров: новости, акции, мероприятия и полезная
информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Подпишитесь на рассылку для руководителей: новости, акции, мероприятия и
полезная информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю