Форус

Повышение эффективности управленческого учета с помощью 1С:УНФ

 

Повышение эффективности управленческого учета с помощью 1С:УНФ

27.09.2023 Время прочтения: 5 минут

О клиенте

Арт-галерея «DiaS» работает с 2009 года и занимается выставочной деятельностью, издательством каталогов, буклетов, организацией образовательных проектов, благотворительных акций, выездов на пленэры и арт-туры. Ежегодно галерея принимает от 12 до 20 выставок.

Задача — уменьшить трудозатраты сотрудников

Ранее сотрудники вели управленческий учет по факту уже состоявшихся операций в другой программе, не адаптированный для оперативного учета текущей деятельности.

Менеджеры составляли в Word все акты приема товарных позиций на комиссию или выкуп, распечатывали их и передавали бухгалтеру. Бухгалтер вручную создавала в 1С номенклатуру, контрагентов, документы прихода и формировала цены. Также менеджеры передавали бухгалтеру информацию по продажам, и бухгалтер формировала документы продаж. Менеджеры заходили в «1С:Комплексная автоматизация» только чтобы проверять цены.

Таким образом, бухгалтеру приходилось заниматься лишними ручными операциями, что отнимало время, и руководством было принято решение о выборе более простого программного продукта 1С.

Решение — 1С:УНФ

Наша компания уже много лет занимается успешной автоматизацией торговли, поэтому у нас есть решения для автоматизации практически любых торговых точек.

Для начала мы подробно обсудили с заказчиком его проблему и определили результат, который он бы хотел получить от автоматизации. Было необходимо привести оборудование и кассовый узел к нормам соответствия ФЗ, наладить процесс выбытия и приёмки маркированного товара, научить работать пользователей и оказать сопровождение для последующих возникающих вопросов. Также клиент хотел интегрировать в рабочие процессы программу 1С:Управление нашей фирмы в облаке.

Как проходило внедрение

Для начала специалисты «Форус» настроили переход из программы «1С:Комплексная автоматизация» в «1С:Управление нашей фирмой», а также настроили интерфейс и функционал 1С:УНФ в соответствии со спецификой бизнес-процессов. Затем перенесли данные и нормативно-справочную информацию — склады, номенклатуру, имущество, контрагентов, цены. Далее создали документ Ввод начальных остатков по остаткам собственных товаров и остаткам принятых на комиссию, внесли остатки по денежным средствам, имуществу и взаиморасчетам с контрагентами.

После внедрения и настройки программы специалисты «Форус» провели обучение сотрудников галереи, в том числе и бухгалтера по работе в новой программе. План обучения был составлен на основании выполняемых сотрудниками задач:

  1. Работа со справочниками
  2. Прием товара на комиссию
  3. Выкуп товаров у художников
  4. Перемещение по складам
  5. Инвентаризация склада
  6. Розничные продажи
  7. Продажи в рассрочку
  8. Оптовые продажи(организациям)
  9. Отчеты комитентам о продажах
  10. Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
  11. Контроль денежных средств
  12. Работа с подарочными сертификатами
  13. Работа с отчетами

В ходе обучения была выявлена потребность в доработке дополнительных внешних печатных форм — акт приема, акт возврата, акт по перемещению. Специалисты «Форус» выполнили все необходимые доработки и их внедрение.

Для старта работы «1С:Управление нашей фирмой» специалисты помогли в подключении необходимого оборудования, предоставили инструкции по работе в программе, а также настроили рабочие места сотрудников. Заключительным этапом работ было тестирование сотрудников на знание процесса работы с базой 1С. На текущий день осуществляется техническая и функциональная поддержка.

Результат — исключена лишняя двойная работа

Теперь менеджеры в 1С:УНФ самостоятельно создают контрагентов, номенклатуру, документы прихода товара, и на основании приходных накладных печатают акты и подписывают с контрагентами. Бухгалтер только контролирует этот процесс и ведет взаиморасчеты с контрагентами. Также менеджеры самостоятельно отражают документы продаж — чеки ККМ и расходные накладные.

Таким образом, исключена двойная работа — менеджеры самостоятельно заносят в программу все документы по приходу товара и продажам, бухгалтеру остается только проконтролировать занесение документов и вести взаиморасчеты с поставщиками и комитентами.

Оптимизируем управленческий учет вашей компании!

Оставьте заявку, чтобы начать работу с нами.

Оставить заявку

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону

+7 (3952) 78-00-00

Все кейсы

Дополнительная информация по телефону

+7 (3952) 78-00-00

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на рассылку для бухгалтеров: новости, акции, мероприятия и полезная информация.
Подробнее о наших рассылках

Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на рассылку для руководителей: новости, акции, мероприятия и полезная информация.
Подробнее о наших рассылках

Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Принимаю