28.09.2023 Время прочтения: 5 минут
Сервисный центр «BitMax» специализируется на продаже, диагностике и ремонте майнингового оборудования. Компания открылась чуть более полугода назад, и у сервисного центра не было конкретного понимания, как начать вести учёт и бизнес-процессы, но была чёткая потребность в этом. Именно с таким запросом к нам обратилось руководство организации «BitMax».
Специалисты «Форус» обсудили текущие бизнес-процессы с руководством и сотрудниками сервисного центра, выявили проблемы и задачи, которые нужно решить для повышения эффективности бизнеса.
Ремонт майнинговых машинок — новая сфера бизнеса, которая стала популярной не так давно, поэтому еще не сформировано чёткой схемы для ведения учёта и организации работы данной деятельности. В «BitMax» отсутствовала налаженная схема, также не было связки бизнес-процессов — продажи, приёмки и отгрузки товара, передачи на комиссию.
Сотрудники при приёмке каждый раз вручную вписывали многозначные номера машинок, из-за чего часто допускали ошибки и искали машинку дольше обычного. Более того, сервисному центру необходимо вести и хранить историю клиента о том, какая машинка ему принадлежит, где она находится, какие работы были проведены и какие гарантии действуют на эти работы.
Помимо всего прочего, офисы «BitMax» находятся в разных частях города, и их сложно контролировать. Для руководителя была непрозрачной работа центров — какая выручка, сколько заказов, для контроля нужно было приезжать на каждую точку, но такой возможности не было.
В принятии решения по выбору программного продукта руководство компании обращало внимание на следующие критерии:
Для автоматизации специалистами «Форус» была предложена программа 1С:Управление нашей фирмой(УНФ) в сервисе 1С:FRESH с применением доработанных расширений.
Работа проводилась в 2 этапа:
На первом этапе настроили интерфейс и функционал типовой 1С:УНФ в соответствии со спецификой бизнес-процессов сервисного центра, помогли в подключении необходимого оборудования, предоставили инструкции по работе в программе, а также провели обучение сотрудников и настроили для них рабочие места.
На втором этапе наши специалисты провели тщательный анализ функциональных разрывов программы и доработали расширения с учётом размещения базы в облачном сервисе. Помимо этого, под специфику сферы для серийного учёта машинок были разработаны индивидуальные отчёты.
В результате работы «Форус» оптимизировал организацию приема оборудования в ремонт и его выдачи. Был отрегулирован процесс приема партий оборудования и его частичная выдача из партии.
Теперь сотрудники оперативно работают с клиентами: заполняют информацию в базе, видят историю ремонта по серийному номеру майнинговой машинки в документе приема в ремонт, предоставляют гарантию на ремонтные работы.
Также была проведена автоматизация маркировки оборудования:
Таким образом, каждый сотрудник «BitMax» знает свою зону ответственности и порядок действия при работе, а руководитель контролирует работу сотрудников, нагрузку центров, количество клиентов и выручку прямо со смартфона.
Оставьте заявку, чтобы начать работу с нами.
Дополнительная информация по телефону
Подпишитесь на рассылку для бухгалтеров: новости, акции, мероприятия и полезная
информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Подпишитесь на рассылку для руководителей: новости, акции, мероприятия и
полезная информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю