Форус

Зачем нужна лицензия 1С:РКЛ

«1С:Расширенная корпоративная лицензия» обеспечивает техподдержку и обновления платформы
«1С:Предприятие 8 КОРП».

Обновление 1С и защита системы

Вы получаете обновления, включая новые версии, функциональные доработки и важные патчи безопасности.

Оперативная поддержка от экспертов в 1С по SLA

Вы получаете поддержку от специалистов «Форус» и команды разработчика — фирмы «1С». Мы знаем, как сократить время решения вашего вопроса.

Легкое управление лицензиями

Централизованное управление всеми лицензиями упрощает администрирование и снижает нагрузку на ИТ-отдел.

Преимущества поддержки:

Непрерывная техническая поддержка

для решения возникающих проблем

Постоянная оптимизация производительности

благодаря обновлениям

Оперативное решение вопросов

вместе с командой «Форус»

Приобретая 1С:РКЛ вы повышаете отказоустойчивость системы и позволяете серверам работать на 100%.

Что входит в поддержку

Поможем вашей команде поддерживать работоспособность системы.

Новые версии ПО и обновление платформы

Доступ к актуальным функциям и улучшениям системы 1С. Обновление в фоновом режиме.

Консультации по техническим вопросам

По установке, настройке, администрированию и восстановлению работоспособности системы 1С.

Консультации по настройке поддерживаемых СУБД

Анализ текущего состояния серверов баз данных и рекомендаций по улучшению.

Мониторинг работоспособности системы

Мониторинг показателей системы со стороны «Форус» и оповещение о неполадках.

Тех. поддержка в соответствии с SLA

Оперативная помощь в решении технических вопросов и проблем.

Персональный менеджер

Сотрудник, который обеспечит индивидуальное внимание и поддержку вместе с командой высокого уровня.

Больше возможностей с командой «Форус»

Поможем своевременно предупреждать инциденты, повышать эффективность системы и
успешно мигрировать на отечественное ПО.

Услуги обсуждаются и согласовываются индивидуально исходя из ваших задач.

Мониторинг системы Zabbix

Настроим триггеры и уведомления, чтобы вы оперативно получали информацию о состоянии системы.

Внедрение центра контроля качества (ЦКК)

Внедрим замеры по ключевым операциям Apdex, чтобы объективно отслеживать производительность системы до и после изменений.

Комплексный аудит действующей системы

Предложим меры по улучшению производительности, а также подготовим детальный отчёт с рекомендациями по модернизации оборудования.

Переход на отечественное ПО

Поможем перейти на российское ПО, включая операционные системы, СУБД и другие программы.

Анализ и оптимизация кода

Проанализируем код и внедренные доработки, предложим варианты по оптимизации для снижения нагрузки на систему.

Аналитика и дашборды

Разработаем и внедрим BI-мониторы для быстрого сбора данных и аналитики.

Мы решаем все возникающие вопросы

  • Стабилизировали работу сервера без переустановки

    icon-danger

    Задача

    Исправить ошибки на сервере, где работает типовая конфигурация 1С:ЗУП:

    • Были зафиксированы ошибки после непрерывной работы более 12 часов;
    • Ошибки возникали только при выполнении определённых запросов;
    • На других серверах с теми же настройками подобных сбоев не было.
    icon-search

    Решение

    • Провели технический анализ, программных ошибок в конфигурации и настройках не выявили;
    • Установили, что это системный сбой;
    • Предложили вариант использования обходного варианта — регламентный перезапуск сервера.

    Так как сбои не затрагивали всех пользователей и обходной вариант уже использовали ранее, мы порекомендовали и дальше выполнять регулярный перезапуск сервера. Это позволит сохранить стабильность работы системы без дополнительной нагрузки на ресурсы компании.

    icon-result

    Результат

    Сервер стали перезапускать по расписанию, чтобы не тратить ресурсы на полную переустановку, при этом работа системы оставалась стабильной.

  • Ускорили обработку таблицы в нетиповой 1С

    icon-danger

    Задача

    Найти и устранить причину медленной работы при обращении к таблице в нетиповой конфигурации:

    • Медленная обработка таблицы появилась недавно и ранее не наблюдалась;
    • Не удавалось выяснить, какие действия привели к длительной обработке.
    icon-search

    Решение

    • Провели анализ системы, структуры таблицы и индексов;
    • Установили, что причиной медленной работы стали ошибки в настройке нестандартных индексов в СУБД;
    • Дали рекомендации по корректировке индекса.
    icon-result

    Результат

    • Производительность при работе с таблицей восстановлена;
    • Скорость выполнения операций вернулась к нормальному уровню.
  • Помогли избежать простоя в работе: восстановили доступ в 1С после сбоя USB-ключей

    icon-danger

    Задача

    Найти ошибки и восстановить доступ к системе:

    • Часть сотрудников не могла работать, потому что исчезли лицензии 1С
    icon-search

    Решение

    • В ходе обсуждения выяснили, что используются USB-ключи;
    • Пояснили политику лицензирования фирмы «1С» и рассказали о возможности выхода из строя ключей – как диагностировать и проверить;
    • Совместно с отделом сопровождения корп. лицензий фирмы «1С» организовали временные программные лицензии для компании;
    • Порекомендовали приобрести постоянные программные лицензии.
    icon-result

    Результат

    • Компания перевела пользователей на программные лицензии, сделав апгрейд и покупку дополнительных лицензий.
    • Восстановили доступ и исключили подобную проблему в будущем.
  • Ускорили регистрацию сложных обращений в 12 раз и сняли нагрузку с экспертов в компании

    icon-danger

    Задача

    Обеспечить оперативное решение вопросов
    по платформе 1С:

    • Компания работает в нетиповой конфигурации с множеством доработок, есть свой ИТ-отдел;
    • Для поддержки и развития нетиповой 1С возникают регулярные и нестандартные запросы;
    • Самостоятельное решение вопросов занимало до 3 месяцев.
    icon-search

    Решение

    • Анализируем обращения на своих мощностях;
    • Составляем полное и корректное описание запросов, знаем, как эффективно зарегистрировать обращения в 1С;
    • Решаем вопросы напрямую с разработчиками фирмы «1С».
    icon-result

    Результат

    • Обеспечиваем регулярную поддержку ИТ-отдела по вопросам нетиповой 1С;
    • Сократили срок решения обращений с 3 месяцев до 1 недели.

Риски при отсутствии 1С:РКЛ

Для ИТ-инфраструктуры

icon

Проблемы совместимости

Новые версии операционных систем, оборудования и других программ могут оказаться несовместимыми с устаревшей версией платформы.

icon

Уязвимость перед киберугрозами

Отказ от обновлений делает платформу уязвимой, ведь злоумышленники ищут слабые места в старых системах, чтобы получить доступ к данным или нарушить работу компании.

icon

Снижение производительности

Со временем старые версии ПО начинают работать медленнее, что сказывается на общей производительности компании.

Для бизнеса

icon

Снижение эффективности работы

Устаревший функционал перестанет соответствовать потребностям бизнеса, что может привести к снижению эффективности работы.

icon

Потери из-за простоя

Сбои в работе или ручные обновления могут остановить важные бизнес-процессы, что ведет к прямым финансовым убыткам.

icon

Повышенные расходы на обслуживание

Поддержка старой версии требует больше усилий и затрат на исправление ошибок и поддержание работоспособности системы, что обходится дороже, чем регулярные обновления.

Поможем сохранить инфраструктуру, обезопасить данные и
избежать длительного простоя в работе. 

Как это работает

1

Вы приобретаете 1С:РКЛ на нужное количество пользователей.

2

Получаете обновления и при возникновении вопросов связываетесь с нашими специалистами.

3

Мы оказываем вам тех. поддержку, рекомендуем варианты решения и привлекаем разработчика при необходимости.

Стоимость 1С:РКЛ

Конечная стоимость рассчитывается индивидуально и зависит
от количества приобретенных клиентских и серверных лицензий 1С.

1 год

от 300 000 ₽

Часто задаваемые вопросы

Расширенная корпоративная лицензия обычно включает все доступные типовые конфигурации 1С версии КОРП: «Бухгалтерия предприятия», «Управление торговлей», «Зарплата и управление персоналом», «Управление предприятием», «Документооборот» и другие.

Да, расширенная корпоративная лицензия позволяет использовать облачные сервисы, такие как 1С:Фреш, если это предусмотрено условиями лицензионного соглашения.

Обновления загружаются через интернет или предоставляются на дисках. Установка выполняется автоматически.

Переход возможен с доплатой разницы. Подробные условия уточняйте по номеру +7 (3952) 78-00-00 или оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами.

Подписка ИТС — это доступ к базовому набору сервисов от фирмы «1С», к методической поддержке и базе знаний.

1С:РКЛ — это обновление конфигураций уровня КОРП, техподдержка от фирмы «1С» и от партнёра по нестандартным вопросам. В рамках РКЛ устранение ошибок выполняет IT-команда вашей компании, мы анализируем запросы, консультируем и регистрируем обращение в фирму “1С” для их оперативного решения.

Корпоративное сопровождение от «Форус» — это комплексная техническая поддержка, где мы полностью отвечаем за анализ, доработки и развитие системы. Мы самостоятельно устраняем ошибки, разрабатываем и внедряем нужные функции. Оставьте заявку на сайте, и менеджер проконсультирует, какой вариант для вас оптимален.

Почему «Форус»?

>30 лет

сопровождаем 1С

24/7

на связи по любым
вопросам

79 000

активных пользователей

1000

решаемых задач ежемесячно


Наши спецификации:

  • 1С: Профессионал — знание архитектуры и инструментов администрирования платформы «1С:Предприятие 8.3»
  • 1С: Профессионал – по эксплуатации информационных систем
  • 1С: Профессионал – по технологическим вопросам
  • Администрирование «Континент» 4
  • Администратор системы защиты информации VipNet (Windows&linux) версии 4
  • 1С:Эксперт по технологическим вопросам
  • Центр корпоративной технологической поддержки

Наши сертификаты

  • 1С:Эксперт

  • 1С:Эксплуататор

  • 1С:Специалист

  • 1С:Профессионал

  • 1С:Профессионал

  • Курс SQL Server

  • Курс SQL Server

  • Повышение квалификации

С нами работают:


...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Наши контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, и мы подробно проконсультируем вас!

Телефон

+7 (3952) 78-00-00

Почта

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.

Принимаю