Форус

Какие вопросы решаем?

1

Администрирование компьютеров, серверов, антивирусных программ

2

Обновление 1С, подключение, настройка и работа сервисов

3

Подключение торгового оборудования к 1С, работа с маркировкой

Запишитесь на консультацию к системным администраторам!

Доступ предоставляется в рамках договора "1С:Комплект поддержки ПРОФ"

Что ещё важно знать о Линии консультаций?

  1. Администрирование 1С:Предприятие 8 - установка и обновление
  2. Подключение, настройка и работа с сервисами 1С
  3. Установка и настройка СКЗИ VipNET CSP/КриптоПРО CSP
  4. Подключение торгового оборудования к программам к 1С
  5. Работа с маркировкой: регистрация в системе и настройка обмена
  6. Администрирование антивирусных программ
  7. Администрирование Microsoft SQL
  8. Администрирование PostgreSQL
  9. Сопровождение 1C-UMI

Услуги администрирования 1С и работы компьютера доступны после заключения договора 1С:Комплект поддержки ПРОФ и только для поддержки зарегистрированных лицензионных продуктов.

Помимо этого, вы можете разово приобрести необходимые услуги без заключения договора сопровождения с «Форус».

  1. По телефону
    Позвоните и узнайте ориентировочное время на текущий день.
  2. В личном кабинете
    Зайдите и выберите удобное время в течение ближайшей недели и специалиста.

Скорость ответа зависит от формата:

По телефону или удалённо – мы свяжемся с вами в интервале плюс/минус 1 час от времени, согласованного в электронной очереди. Электронная очередь может превышать 2 рабочих дня в периоды сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности, а также в случае сложных изменений в программе и законодательстве.

Для того чтобы мы подключились к вашему рабочему компьютеру, необходимо установить 1С-Коннект или AmmyyAdmin.

1С-Коннект. Краткая инструкция:

  1. Скачайте программу
  2. Запустите программу (ярлык на рабочем столе)
  3. Выберите необходимую Линию поддержки
  4. Напишите вопрос в чат специалисту

Заполните форму, если программа не зарегистрирована.

AmmyyAdmin. Краткая инструкция:

  1. Скачайте программу
  2. Сообщите свой ID «Оператору»
  3. Нажмите кнопку «Запустить»
  4. Нажмите кнопку «Разрешить», при соединении оператора

  • Время консультации начинается с момента формулировки вопроса, заканчивается после устного подтверждения решения вопросов.
  • Минимальный объём списания при одном обращении — 5 минут.
  • Время консультации при списании округляется до десятков минут по правилам математики. Например, консультация длительностью 13 минут при списании округляется до 10, консультация длительностью 17 — до 20 минут.
  • Простой вопрос — если решение вопроса заняло меньше 10 минут и при этом не потребовался анализ данных в базе, консультация предоставляется бесплатно (при наличии договора 1С: КП ПРОФ/1С:ИТС ПРОФ).

Почему "Форус"?

>

25

лет сопровождаем 1с

Мы - крупнейший консультационный центр в Сибири и на Дальнем Востоке. Наш профессионализм подтверждён статусами.

15/7

Консультируем

Ежедневно наши системные администраторы 1С готовы решить ваш вопрос.

>

10 000

клиентов

Сопровождаем организации во всех регионах России. Помогаем вести учёт коммерческим компаниям и государственным учреждениям.


Наши статусы

Пример задачи

Как мы на консультации «нагнали» учёт за три месяца

icon-search

Задача

Клиент – ОКГУ «Центр профилактики наркомании» перешли на редакцию 1С:ЗКГУ 3.1, но продолжили вести учёт в прежней программе. Спустя некоторое время появилась задача начать работать в новой программе и внести в неё все данные за предшествующее время.

icon-search

Предложенное решение

Для решения этой задачи наш специалист провёл консультацию по телефону, которая длилась семь часов.

icon-result

Результат

В итоге мы внесли данные за три месяца, сверили со старой программой и сформировали контрольные отчёты. По завершении консультации пользователь научился основам работы в новой редакции.

Отзывы

  • Татьяна Константиновна Черенцова

    Бухгалтер, ООО Фирма "1 000 мелочей"

    Мой стаж насчитывает уже более 27 лет, 13 из них в Фирме "1 000 мелочей", и столько же я сотрудничаю с компанией "Форус". 21 августа 2001 года мы впервые заключили договор, и с тех пор меняются только программы и сервисы, а наша профессиональная, не побоюсь этого слова, "дружба" – неизменна. Я еще вела учет в программе "Парус", когда ребята приходили и настраивали обновления. Потом мы приобрели программы "1С:Предприятие" и "1С:Зарплата и кадры". С тех пор в них успешно работаем.

    11.07.2023
  • Людмила Борисовна

    МУП "Посадочная площадка Казачинск"

    У нас нет программиста или администратора баз данных – наша организация очень маленькая и не может позволить себе такие расходы. А Контакт-центр "Форус" всегда нас выручает и помогает сделать то, что мы не смогли. Огромное спасибо за поддержку!!!

    11.07.2023
  • Наталья Верхозина

    Главный бухгалтер, Российская правовая академия Министерства юстиции РФ

    Раньше приходилось проверять каждую операцию за всеми сотрудниками, а это очень долго и сложно. И не всегда можно за всем уследить, особенно когда операций много. Сейчас гораздо проще: проверяем один раз с какой-то периодичностью сразу всю базу и оперативно устраняем ошибки, это очень большая экономия времени. Если вдруг есть какие-то ошибки, они сразу отражаются, их не надо искать.

    11.07.2023

Какие дополнительные услуги мы предоставляем?

Помимо подключения тарифных планов, вы можете воспользоваться только теми услугами, которые необходимы:

Линия консультаций

Дополнительные часы

Сопровождение 1С

Дополнительные часы

Прайс-лист

Аудит, консультации по методологии ведения учёта от ведущих специалистов Форус

Программирование 1С

Оценивается индивидуально

Наши контакты

Нужен доступ к Линии консультаций 1С, Администрированию 1С и работы компьютера? Звоните! Или заполняйте форму, и мы свяжемся с вами.

График работы

Линия консультаций 1С
– пн-пт 09:00-18:00

Администрирование 1С и работы компьютера –
пн-пт 08:00-19:00
сб-вс 09:00-18:00

Контакт центр

Для г. Иркутск:

+7 (3952) 78-23-08, 72-87-06

otdel-its@forus.ru

Для г. Братск:

+7 (3953) 21-63-01

otdel-its@forus.ru

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Принимаю