Форус

Сертификат соответствия ГОСТ Р ИСO 9001-2015


Своя служба качества и регулярные аудиты внутренних процессов

Внедрены ключевые элементы международной системы управления IT-сервисами
(ISO 20000-1 Service Management System)

Работаем в соответствии с требованиями стандарта
ИСO 9001 с 2003 года

Мы построили систему управления процессами, которая охватывает все ключевые области
управления и обеспечивает высокий уровень сервиса.

2003 г.

Начали внедрение подходов системы менеджмента качества

2005 г.

Прошли первый внешний аудит международной компании DNV на соответствие международному стандарту ISO 9001 и ежегодно подтверждали его

2022 г.

Перешли на национальный стандарт ГОСТ Р ИСО 9001

Сертификат ИСО 9001 — знак качества и надёжности

Он подтверждает, что в компании выстроены устойчивые процессы и внимательное отношение к клиентам. Такой сертификат говорит о системной работе и стремлении к постоянному улучшению.

С нами ваш бизнес обретает прочную основу для развития!

Открыть сертификат
iso

5 принципов Форус

Профессионализм как основа нашего успеха

Используем только проверенные методики, которые отбираем на основе успешных проектов и тесного сотрудничества с ведущими IT-компаниями страны.

Партнёрство ради роста клиента

Мы ориентированы на долгосрочные отношения, результат которых — глубокое понимание специфики задач и перспектив развития бизнеса. Такой подход позволяет предложить оптимальное решение для укрепления конкурентных преимуществ.

Инвестиции в будущее: развитие шаг за шагом

Анализируем не только текущие, но и стратегические потребности клиента, создавая основу для масштабирования в будущем.

Баланс затрат и результатов

Мы защищаем денежные инвестиции клиента в проекты автоматизации, соотнося масштаб изменений с целями развития предприятия.

Объединение усилий и работа в команде

Нам важно, чтобы предложенное нами IT-решение стало гармоничной частью инфраструктуры предприятия, поэтому мы поддерживаем активное вовлечение сотрудников предприятий в процессы разработки и внедрения.

Политика в области качества «Форус»

Видите, что можно улучшить
в нашей работе?

Пишите в службу качества Форус!

Мы ценим доверие наших клиентов и стремимся обеспечить высокое качество услуг, которое является основой нашей репутации.

Мы открыты к вашим вопросам, отзывам и предложениям:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.

Принимаю