Форус
  • Поиск

Кому подойдёт обучение?

Администраторам
и сотрудникам call-центров,

которым важно производить правильное впечатление и находить выход из нестандартных ситуаций

Консультантам
и менеджерам,

которым важно уметь работать с возражениями и "вести" собеседника

Всем, чья работа
связана с общением по телефону

и для кого важно обеспечивать продуктивное и комфортное взаимодействие с людьми

Вы научитесь

Управлять коммуникацией
и без страха "отходить" от скрипта

Грамотно вести диалог
и формировать имидж организации, которую представляете

Решать нестандартные ситуации, работать с трудными клиентами

Программа обучения

• Ценности организации, сотрудника, клиента, их взаимосвязь
• Портрет клиента
• Правила работы профессионала

• Начало разговора, основная часть и завершение
• "Правильные" этикетные обороты и инструменты (подстройка, переключение клиента, постановка в режим ожидания, работа с возражениями и др.)

• Деловой стиль
• Понятие, составляющие, область применения
• Чистота речи (слова, которые мешают восприятию речи)

• Понятие конфликта
• Причины возникновения
• Способы разрешения

• Типология сложных клиентов, характеристика каждого типа
• Особенности и рекомендации для работы с каждым типом

• Виды слушания: активное, пассивное, эмпатическое
• Техники и инструменты эффективного слушания для выстраивания диалога
• Работа с вопросами: понятие, виды и назначение каждого вида, ошибки при работе

Работа с информацией: диктовка, запись под диктовку, управление разговором

• Организация рабочего места
• Работа с голосом, осанкой
• Работа со стрессом

Преподаватель

Юлия Сазонова

Директор образовательного проекта «Корпоративная школа»

Я более 13 лет работаю в сфере образования, составляю программы обучения для разных категорий специалистов. Веду тренинги по коммуникации, деловому общению в интернете и т.д. Мне нравится разбираться в методологии, делиться знаниями и помогать людям развиваться.

Как проходит обучение

Рассматриваете темы на уроках совместно с преподавателем

Выполняете практические работы, чтобы закрепить полученные знания

Подводите итог обучения, выполняя финальное тестирование

Получаете сертификат о прохождении обучения

Почему "Форус"?

>

150

курсов

Проводим обучения для пользователей любого возраста и уровня подготовки.

>

20

лет работы

Мы - Центр Сертифицированного Обучения фирмы "1С", обучаем с 1998 года.

>

80%

практики

Большая часть занятий посвящена работе в программах и общению с практикующими специалистами.


Наши статусы

Стоимость - 10 000₽

В стоимость включены

  • рабочая тетрадь
  • обсуждение вопросов
  • кофе-брейки

Остались вопросы? Ответим!

+7 (3952) 78-19-91

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Принимаю