Форус

Автоматизация работы официантов в ЗАО «Фрегат»

 

Автоматизация работы официантов в ЗАО «Фрегат»

27.09.2023 Время прочтения: 5 минут

О клиенте

ЗАО «Фрегат» — база отдыха на Байкале с гостиничным корпусом и рестораном.

Задача — ускорить работу официантов

Ранее официантам ресторана «Фрегат» требовалось сделать множество шагов, для принятия и выдачи заказа. Работа была выстроена так: официант принимал заказ у клиента, далее шел к столу на барной стойке, на котором стоял компьютер. На компьютере заказ дублировался с бумаги в систему, и только после этого заказ передавался на кухню. Такой длинный путь занимал много времени и вносил путаницы.

Это стало предпосылкой для автоматизации работы официантов. Администратор ресторана обратилась в «Форус» с запросом упростить путь заказа блюда. До обращения в «Форус» клиент работал в «1С:Ресторан», где приходилось вручную пробивать заказы.

Решение — новая схема работы с помощью мобильного приложения

Для решения поставленной задачи специалисты предложили следующее: установить приложение на базе android «мобильный официант». С его помощью официант может принять заказ у гостя со смартфона, не отходя от стола. Далее заказ будет выгружен по локальной сети на ноутбук на барной стойке, из данного приложения заказ автоматически распечатается на принтере расположенном непосредственно на кухне, где повар в оперативном режиме может начать готовить блюдо.

Как проходило внедрение

Специалисты настроили публикации базы 1С на веб-сервере, настроили wi-fi роутер, т.к. для корректной работы связки 1С+"мобильное приложение" необходимо, чтобы они находились в одной сети, в нашем случае локальной wi-fi сети. Далее в 1С настроили обработки «Обмен с мобильным официантом», «Обмен с системами интеграции», также настроили «Регламентные и фоновые задания»-«Ресторан.Обработка заданий фронт-офиса». Для печати заказа на кухне настроили места печати, где указывается наименование места и используемый принтер.

Результат — путь заказа стал намного быстрее

Официант создает заказ в мобильном приложении, указывает стол, позиции, отправляем заказ на кухню, там происходит печать и заказ готовится. Возможно менять статус заказа на «готов», печатать чеки, после чего рассчитывать клиента.

В ходе работ специалисты «Форус» не только реализовали запрос клиента на сокращение времени передачи заказа на кухню, но и показали какие еще есть плюсы у приложения «мобильный официант». Не нужно возвращаться к столику для уточнения заказа, всегда можно проанализировать работу персонала, данные всегда в надежном месте: информация регулярно сохраняется в «облаке».

Автоматизируем процессы вашей компании!

Оставьте заявку, чтобы начать работу с нами.

Оставить заявку

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону

+7 (3952) 78-00-00

Все кейсы

Дополнительная информация по телефону

+7 (3952) 78-00-00

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на рассылку для бухгалтеров: новости, акции, мероприятия и полезная информация.
Подробнее о наших рассылках

Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на рассылку для руководителей: новости, акции, мероприятия и полезная информация.
Подробнее о наших рассылках

Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Принимаю