Форус
  • Поиск

Кому подойдёт обучение?

Руководителям и главным бухгалтерам,
которым важно научиться управлять командой, справляться со стрессом и быть для сотрудников настоящим лидером

Опытным бухгалтерам и менеджерам,
которые хотят научиться преодолевать эмоциональные трудности, найти источники силы и вдохновения и повысить эффективность своей работы

Студентам и начинающим специалистам,
которые хотят быть уверены, что смогут с лёгкостью влиться в новый коллектив, и стремятся улучшить навыки работы в команде


Вы научитесь

Работать с эмоциями: осознавать, проживать и управлять ими, восстанавливать эмоциональный баланс

Эффективно работать с людьми, используя техники эмоционального лидерства

Выстраивать отношения экологично для себя и команды, достигать общих целей


Программа обучения

Количество академических часов — 8

1. Эмоциональный интеллект. Структура. Функции. Динамика. Составные элементы
2. Развитие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникативном пространстве
3. Отрицательные эмоции. Их сила и значение в развитии ЭИ
4. Эмоциональное выгорание: способы, проявления, причины
5. Осознание собственных эмоций. Техники работы над осознанностью

1. Ключевая роль лидера и стили эмоционального лидерства
2. Методы эмоционального реагирования в зависимости от ролей
3. Отрицательные эмоции руководителя, их значимость
4. Эмоциональные качели. Баланс эмоциональной сферы
5. Понятие эмпатии, эмпатическое взаимодействие с другими людьми

1. Малая группа и команда. Эмоциональные роли в команде
2. Эмоциональный интеллект в малой группе
3. Групповая динамика, законы эмоционального реагирования в группе
4. Роль эмоционального интеллекта в развитии команды
5. Техники восстановления эмоционального ресурса для руководителя

1. Эмоции в деловом взаимодействии
2. Навык перевода проблемной ситуации в задачу
3. Различия между эмоциями и чувствами
4. Недовольство в деловом взаимодействии. Как с ним совладать?
5. Техники контроля и управления собственными эмоциями в деловых контактах

Преподаватель

Маргарита Прусакова

Практикующий психолог-консультант

8 лет работаю в HR-проектах банковского, страхового, торгового сектора, гостиничного и ресторанного бизнеса. Занимаюсь авторским составлением и проведением тренинговых программ, провожу обучение в сфере деловых коммуникаций.

Как проходит обучение

Изучаете тему по практическим видеоурокам

Выполняете задания по каждому блоку

Закрепляете знания через итоговое тестирование

Получаете сертификат о прохождении курса

Получить консультацию

Почему "Форус"?

>

150

курсов

Проводим обучения для пользователей любого возраста и уровня подготовки.

>

20

лет работы

Мы - Центр Сертифицированного Обучения фирмы "1С", обучаем с 1998 года.

>

80%

практики

Большая часть занятий посвящена работе в программах и общению с практикующими специалистами.


Наши статусы

Часто задаваемые вопросы

Вы получите доступ к личному кабинету, где сможете проходить курс в любое удобное для вас время и в удобном темпе.
После каждого блока вы сможете выполнить практическое задание на закрепление теоретических знаний. Если у вас появятся вопросы в ходе обучения — вы всегда сможете задать их преподавателю.

Стоимость - 5 000₽

По итогу обучения вы получите:

  • Доступ к порталу на 1 месяц с возможностью работать в личном кабинете и иметь персональный доступ к учебному контенту
  • Чат с преподавателем
  • Свидетельство УЦ "Форус" о прохождении курса

Остались вопросы? Ответим!

+7 (3952) 78-19-91

Вас также могут заинтересовать эти курсы

  • Деловые конфликты и управление ими

    Определяйте причины конфликтов, правильно разрешайте их и находите в них новые возможности.

    Перейти к курсу  
  • Работа со стрессом

    Грамотно справляйтесь со стрессом и предотвращайте его появление заранее.

    Перейти к курсу  
  • Бизнес-имидж

    Выстраивайте эффективное деловое общение и добивайтесь поставленных целей.

    Перейти к курсу  
  • Деловое общение через цифровые каналы

    Сделайте общение в цифровой среде понятным и более эффективным.

    Перейти к курсу  
  • Эффективная коммуникация по телефону

    Научитесь свободно вести диалог с трудными клиентами и решайте нестандартные ситуации.

    Перейти к курсу  

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Принимаю