Форус

ОШИБКА: поле 'Описание' не задано

Как вернуть покупателя в интернет-магазин?

02.06.2014 Онлайн-обучение

Брошенная корзина сродни невыполненному обещанию. Для продавца это несостоявшаяся продажа и упущенная прибыль. К счастью, ситуацию можно исправить. Как вернуть и чем еще привлечь покупателя? Узнайте об этом и многом другом 5 июня на федеральном семинаре 1С-Битрикс: "Повышаем прибыль, оптимизируем работу: эффективные WEB-инструменты для развития бизнеса".

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону

+7 (3952) 78-00-00

Все новости

Дополнительная информация по телефону

+7 (3952) 78-00-00

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на рассылку: новости, акции, мероприятия и полезная информация.

Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных