Изменились общие требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет
17.11.2016
Сопровождение 1С
Документ
Комментарий
С 14 ноября 2016 г. вступили в силу изменения в Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утв. приказом Минфина России от 20.11.2007 № 112н (далее – Общие требования). Поправки применяются на федеральном уровне со сметы на 2017 г. (плановый период 2018 и 2019 гг.), на региональном и местном уровнях – со сметы на 2018 г. (плановый период 2019 и 2020 гг.).
Общие положения
Для формирования и ведения сметы необходимо использовать государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Составление сметы
Согласно внесенным изменениям смета должна включать бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в т.ч. субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов. Данное требование повлекло изменение формы бюджетной сметы. Сейчас она включает не один раздел, как раньше, а четыре:
- расходы в целях обеспечения выполнения функций органами государственной власти (местного самоуправления), органами управления государственными внебюджетными фондами, казенными учреждениями и их обособленными структурными подразделениями;
- расходы государственных (муниципальных) органов, органов управления государственными внебюджетными фондами в части предоставления бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (включая субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
- иные расходы, не отнесенные к другим разделам;
- итого по бюджетной смете.
В аналогичной структуре представлена и форма для внесения изменения в показатели бюджетной сметы.
Смета (свод смет учреждений), изменение показателей бюджетной сметы составляются учреждением по рекомендуемым образцам, которые приведены в
приложениях 1,
2 к Общим требованиям. Они предполагают формирование сметы и изменений в смету на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Из текста Общих требований исключены положения, которые наделяли главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) правами дополнять форму сметы реквизитами, разделами и определять правила ее заполнения, а также устанавливать период формирования проектов смет на очередной финансовый год и годы планового периода.
Вместо проекта бюджетной сметы на этапе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) необходимо сделать обоснования (расчеты) плановых сметных показателей. Данные этих расчетов ГРБС (РБС) учтет при составлении обоснования бюджетных ассигнований. Расчеты показателей утверждаются вместе со сметой учреждения в соответствии с общими требованиями.
Таким образом, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, то смета также составляется на очередной финансовый год и годы планового периода.
Утверждение сметы
Установлен срок утверждения сметы учреждения – не позднее 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей направляются ГРБС.
Ведение сметы
Добавлено еще одно основание внесения изменений в бюджетную смету – увеличение или уменьшение показателей, которые приводят к перераспределению объемов сметных назначений между разделами сметы.
К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей направляются ГРБС.
Другие новости 1С:ИТС
-
Как рассчитать средний заработок за период вынужденного прогула?
Подробнее...
-
Нужно ли уточнять 6-НДФЛ, если налоговый агент пересчитал налог за прошлый период?
Подробнее...
-
Как учесть агентское вознаграждение при совмещении УСН и ЕНВД?
Подробнее...
-
В какие сроки налоговый агент должен исчислить, удержать и уплатить НДФЛ?
Подробнее...
-
Как исчислить налог на имущество по торговому комплексу, если в его состав входят отдельные части и пристройки?
Подробнее...
-
Как отразить обеспечение заявок на участие в торгах в учете бюджетного учреждения - участника закупки.
Подробнее...
-
Можно ли считать косвенными расходами затраты на электроэнергию?
Подробнее...
-
Налоговый орган может потребовать два пояснения по одной декларации по НДС за 3-й квартал 2016 года.
Подробнее...
-
-
Кто отвечает за охрану труда, если в организации отсутствует отдельная служба или специалист по охране труда?
Ответ пользователю...
-
-
Нужно ли новому работодателю возвращать физлицу НДФЛ, излишне удержанный по прежнему месту работы?
Ответ пользователю...
Если у вас нет доступа к материалам ИТС, предлагаем вам заключить договор на Информационно-Технологическое Сопровождение, и вы сможете читать все материалы, публикуемые в системе 1С:ИТС, а также получать техническую поддержку при работе в программах "1С".
Дополнительную информацию вы можете получить по телефону
+7 (3952) 78-00-00
Все новости ➔