26.05.2015 Отчётность Сопровождение 1С Бюджетным учреждениям
Налоговые органы активно пропагандируют возможности Интернет-ресурсов, которые условно можно разделить на четыре категории: информационные (без обратной связи), интерактивные (двустороннее взаимодействие), транзакционные (результатом обращения к которым является изменение состояния данных налогоплательщика) и сервисы подтверждения (налогоплательщик имеет возможность акцептовать свои сведения).
В результате активной работы по мотивации налогоплательщиков на подключение к Интернет-ресурсу "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" количество пользователей данного ресурса с 1 апреля 2013 г. увеличилось с 6 тыс. человек (удельный вес в общем количестве состоящих на учете физических лиц – 0,4%) до 141 тыс. (4,8%) на данный момент.
При этом электронное взаимодействие не означает отказ от личного общения. И налоговая служба много внимания уделяет внедрению фирменного стиля и повышению удобства и комфорта в местах приема налогоплательщиков.
На 1 апреля 2015 г. отчетность в электронном виде в налоговые органы региона представляют уже почти 92% юридических лиц, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, 80% индивидуальных предпринимателей-работодателей. При этом 70% налогоплательщиков пользуются системой информационного обслуживания.
В связи с изменениями условий представления отчетности по НДС, всеми инспекциями и Управлением проведен значительный комплекс разнообразных мероприятий в целях обеспечения представления расширенной отчетности в электронном виде плательщиками данного налога. В первом квартале это стало основной темой информационно-разъяснительной работы налоговых органов.
Одна из основных целей привлечения налогоплательщиков к представлению электронной отчетности – перевод ввода данных в автоматический режим. Созданное с этой целью подразделение налоговой службы ФКУ "Налог-Сервис" в первом квартале прошлого года обработало 84,2% представленной на бумаге отчетности, за аналогичный период текущего года – 89,4%, что равняется примерно 114 тыс. документов.
У налогоплательщиков появилась возможность оценить качество предоставляемых услуг в различных информационных ресурсах, что является подготовительным этапом для осуществления оценки деятельности руководителей подразделений государственной службы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 06.05.2012 № 601 "Об основных направлениях системы государственного управления".
В первом квартале уровень удовлетворенности работой налоговых органов при помощи Интернет-ресурса "Анкетирование" налогоплательщики положительно оценили на 92% (учитывались только оценки "хорошо" и "отлично").
Налоговая служба также вводит систему смс-опроса о качестве услуг, согласие на участие в таких акциях уже дали 470 человек, результаты будут обнародованы на сайте "Ваш контроль".
Дополнительная информация по телефону
Подпишитесь на рассылку для бухгалтеров: новости, акции, мероприятия и полезная
информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Подпишитесь на рассылку для руководителей: новости, акции, мероприятия и
полезная информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю