Форус

ФНС России обновляет данные ОКВЭД. Инструкция для 1С:Контрагент

<p style="text-align: justify;">Уважаемый пользователь 1С:Контрагент!</p> <p style="text-align: justify;">ФНС России <b>обновляет данных ОКВЭД в формате ОКВЭД 2.  </b>По мере обновления ЕГРЮЛ/ИП добавляется новый атрибут &quot;ПрВерсОКВЭД&quot; с типом указанного в выписке ОКВЭД.</p> <p> </p> <p style="text-align: justify;"> По время работы с сервисом 1С:Контрагент может отобразиться уведомление: &quot;Ошибка при работе с сервисом (подробнее см. Журнал регистрации)&quot;.</p> <h3 style="text-align: justify;">Что делать в этом случае:</h3> <p style="text-align: justify;"> </p> <ul class="list-unstyled t-mark-list" style="padding-left: 30px;"> <li style="text-align: justify;">Администратору базы 1С в монопольном режиме открыть список регистра сведений &quot;Кэш программных интерфейсов&quot; (Главное меню - Все функции - Регистры сведений - Кэш программных интерфейсов).</li> <li style="text-align: justify;">Найти в колонке &quot;Идентификатор&quot; запись со значением &quot;https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl&quot; и удалить ее.</li> <li style="text-align: justify;">Пользователям, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.</li> </ul> <p></p> <p> </p> <p style="text-align: justify;">Или позвоните нам в круглосуточную техническую поддержку по телефону: <b>+7 (3952) 78-23-04.</b></p>

ФНС России обновляет данные ОКВЭД. Инструкция для 1С:Контрагент

26.10.2016

По мере обновления ЕГРЮЛ/ИП добавляется новый атрибут "ПрВерсОКВЭД" с типом указанного в выписке ОКВЭД. У пользователей 1С:Контрагент могут появиться уведомления, подробнее в инструкции.

Уважаемый пользователь 1С:Контрагент!

ФНС России обновляет данных ОКВЭД в формате ОКВЭД 2.  По мере обновления ЕГРЮЛ/ИП добавляется новый атрибут "ПрВерсОКВЭД" с типом указанного в выписке ОКВЭД.

 По время работы с сервисом 1С:Контрагент может отобразиться уведомление: "Ошибка при работе с сервисом (подробнее см. Журнал регистрации)".

Что делать в этом случае:

  • Администратору базы 1С в монопольном режиме открыть список регистра сведений "Кэш программных интерфейсов" (Главное меню - Все функции - Регистры сведений - Кэш программных интерфейсов).
  • Найти в колонке "Идентификатор" запись со значением "https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl" и удалить ее.
  • Пользователям, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.

Или позвоните нам в круглосуточную техническую поддержку по телефону: +7 (3952) 78-23-04.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону

+7 (3952) 78-00-00

Все новости

Дополнительная информация по телефону

+7 (3952) 78-00-00

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на рассылку: новости, акции, мероприятия и полезная информация.

Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных